Сельскохозяйственный колесный трактор-погрузчик ХЗТ Т-156Б-09-03. Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является:
Кабина.
Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения.Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель.
Облицовка.
Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей.Электрооборудование.
Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами.Компоновка.
Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания.Подножки.
Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек.Системы двигателя.
Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя.Системы управления.
В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг).КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа.
Гидросистема.
Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией).Пневмосистема.
Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой.Подвеска.
Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.Технические характеристики.
Двигатель.
- Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
- Мощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7(175)
- Номинальная частота вращения, об/мин 2100
- Число цилиндров, шт. 6
- Расположение цилиндров V-образное
- Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
- Рабочий объем, л 11,15
- Система пуска электростартер
- Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185).
Трансмиссия.
- Муфта сцепления сухая однодисковая.
- Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона.
- Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
- Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
- Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
- Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
- Главные передачи конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом
- Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор.
Габариты
- База, мм 2860
- Колея, мм 1910
- Длина, мм 7310
- Ширина, мм 2470
- Высота, мм 3270
- Дорожный просвет на шинах, мм 400
- Масса эксплуатационная, кг 10430
- Колесная схема 4х4
- Минимальный радиус поворота, м 6,7
Ёмкости заправки
- Масло в двигателе, 28 л.
- Масло в коробке передач, 18 л.
- Масло в ведущих мостах, 64 л.
- Масло в рулевом управлении, л 46
- Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
- Топливо, л 315.
- Охлаждающая жидкость, л 34.
- Тип охлаждающей жидкости тосол.
Механизмы управления и тормоза.
- Остановочные - колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный - ленточный.
- Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой.
Шины
- Передние и задние 23,1R26.
Электрооборудование
- Два аккумулятора 6СТ-140А3.
- Напряжение - 12/24 В.
Рабочее оборудование.
- Объём ковша - 1,5 м.куб.
- Номинальная грузоподъёмность - 3000 кгс.
- Высота разгрузки ковша - 2920 мм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий