Cельскохозяйственный колесный трактор-погрузчик ХТЗ Т-156Б-09-03

сельскохозяйственный колесный трактор-погрузчик ХЗТ Т-156Б-09-03

Сельскохозяйственный колесный трактор-погрузчик ХЗТ Т-156Б-09-03. Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является:


Кабина.

Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель.

Облицовка.

Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей.

Электрооборудование. 

Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами.

Компоновка.

Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания.

Подножки.

 Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек.

Системы двигателя.

Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя.

Системы управления.

В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг).
КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа.

Гидросистема.

Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией).

Пневмосистема. 

Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой.

Подвеска.

Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.

Технические характеристики.

Двигатель.

  • Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
  • Мощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7(175)
  • Номинальная частота вращения, об/мин 2100
  • Число цилиндров, шт. 6
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
  • Рабочий объем, л 11,15
  • Система пуска электростартер
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185).

Трансмиссия.

  • Муфта сцепления сухая однодисковая.
  • Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона.
  • Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
  • Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
  • Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
  • Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
  • Главные передачи конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом
  • Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор.

Габариты

  • База, мм 2860
  • Колея, мм 1910
  • Длина, мм 7310
  • Ширина, мм 2470
  • Высота, мм 3270
  • Дорожный просвет на шинах, мм 400
  • Масса эксплуатационная, кг 10430
  • Колесная схема 4х4
  • Минимальный радиус поворота, м 6,7

Ёмкости заправки

  • Масло в двигателе,  28 л.
  • Масло в коробке передач, 18 л.
  • Масло в ведущих мостах, 64 л.
  • Масло в рулевом управлении, л 46
  • Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
  • Топливо, л 315.
  • Охлаждающая жидкость, л 34.
  • Тип охлаждающей жидкости тосол.

Механизмы управления и тормоза.

  • Остановочные - колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный - ленточный.
  • Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой.

Шины

  • Передние и задние 23,1R26.

Электрооборудование

  • Два аккумулятора 6СТ-140А3.
  • Напряжение - 12/24 В.

Рабочее оборудование.

  • Объём ковша - 1,5 м.куб.
  • Номинальная грузоподъёмность - 3000 кгс.
  • Высота разгрузки ковша - 2920 мм.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий