Колесный трактор ХТЗ-2511

Колесный трактор ХТЗ-2511

Колесный трактор ХТЗ-2511.

Предназначен для механизации трудоемких работ в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве, в промышленном производстве, а также для транспортирования различных грузов в прицепах и полуприцепах грузоподъемностью до 2 т.
Улучшены условия труда оператора (повышена обзорность, высокая степень безопасности, вентиляция, отопление, наклонная рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона, возможность установки гидроруля и др.).
Трактор ХТЗ-2511 экономичен при выполнении транспортных и других малоемких работ (за счет имеющегося диапазона скоростей и повышенных транспортных скоростей).

Технические характеристики.

Двигатель.

  • Модель: Д120  изготовитель ВМТЗ, г.Владимир, Россия.
  • Тип дизельный четырехтактный воздушного охлаждения.
  • Мощность номинальная, кВт (л.с.) 19,5 (27).
  • Система пуска электростартер
  • Удельный расход топлива при эксплутационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 245 (180).

Трансмиссия.

  • Коробка передач механическая-реверсивная.
  • Количество передач переднего хода 8.
  • Количество передач заднего хода 6.
  • Скорости движения передний ход, км/час 1,37-30,28.
  • Скорости движения задний ход, км/час 4,45-30,28.
  • Номинальное тяговое усилие, кгс 720.
  • Вал отбора мощности задний независимый односкоростной.
  • Частота вращения вала, об/мин 540.

Габариты.

  • База, мм 1837
  • Колея передних колёс, мм 1200-1400
  • Колея задних колёс, мм 1100-1500
  • Габариты длина, мм 3280
  • Габариты ширина, мм 1420
  • Габариты высота, мм 2490
  • Дорожный просвет при низкой и высокой наладке трактора, мм 278 и 587
  • Агротехнический просвет при низкой и высокой наладке трактора, мм 450 и 587
  • Масса эксплуатационная, кг 2200
  • Колесная схема 4х2
  • Минимальный радиус, м 3,5

Ёмкости заправки.

  • Масло в картере двигателя, л 3,5
  • Масло в картере трансмиссии, л 12
  • Масло в гидравлической системе, л 8
  • Топливо дизельное, л 50
  • Тормоза ленточные, с раздельным приводом на каждый борт.
  • Механизм поворота передние управляемые колеса с механическим рулевым управлением.
  • Шины передние 6,5-16НС6; задние 9,5R-32НС6.

Электрооборудование.

  • Аккумуляторы 6СТ-100А, напряжение - 12 В
  • Навесное устройство заднее гидрофицированное, грузоподъемностью - 600 кгс
  • Оборудование рабочего места водителя кабина - одноместная двухдверная, с вентиляцией, с каркасом безопасности и термошумоизоляцией
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Задум конструкторів - куди не йшло. Проте виконання трактора, складається враження, що його виконували робітники в яких обидві ліві руки. Купив трактора з нуля 8 років тому.

    ОтветитьУдалить
  2. В городском благоустройстве такой трактор...для чистки снега по тротуарам идеален...но если поцепить пиицеп и использовать как рабочую лошадку~~начинаются проблемы...тянет немного.обогрева нет~~все стекла замерзают.при сильном морозе сам не заводится.стартер неразборной~эксперементальный...А всеравно без него~~как без рук...

    ОтветитьУдалить