Колёсный трактор Т-125 изготавливался на Харьковском тракторном заводе в период с 1962 по 1967 год.
Трактор - тягач колесный класса 3 т предназначен для всех видов сельскохозяйственных работ, может использоваться с дорожными и строительными машинами, а также для транспортных работ с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 10 т.
Технические характеристики.
- Тип трактора колесный, общего назначения.
- Класс тяги, кН 30
- Марка двигателя АМ-03
- Тип двигателя 6-цилиндровый рядный, четырехтактный, водяного охлаждения
- Номинальная мощность двигателя, л.с. 130
- Диаметр цилиндра, мм 130
- Ход поршня, мм 140
- Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин: 1700
- Частота ращения ВОМ, об/мин 545 и 1000
- Число передач: вперед/ назад.
- Удельный расход топлива, г/л.с.-ч 190
- Диапазон скоростей, км/ч: вперед/ назад
- База, мм 2860
- Колея, мм 1630 и 1910
- Дорожный просвет, мм 400
- Размер шин, '' 18,4/15 - 24
- Габаритные размеры, мм: длина 5805/ ширина 2095/ высота 2700
- Вместимость топливного бака, л 330
- Масса конструктивная, кг 7580
- На тракторе установлен шестицилиндровый двигатель АМ-03 (производства Алтайского моторного завода) водяного охлаждения запуск производится с помощью электрического пускового двигателя (электростартер).
- Муфта сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.
- Передний мост, который также является ведущим, включается при помощи раздаточной коробки параллельно с задним мостом.
- Тормоза колодочные, с пневматическим приводом. Пневматическую систему используют также для облегчения управления муфтой сцепления и торможения прицепов.
- Рама трактора состоит из двух частей, соединенных между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир служит для поворота трактора, а горизонтальный обеспечивает приспособляемость колес к профилю дороги и разгружает раму от скручивающих усилий.
- Подвеска переднего моста рессорная.
- Трактор поворачивается при помощи рулевого механизма с гидроусилителем. Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой, гидрофицированным крюком, прицепной скобой, ходоуменьшителем и независимым ВОМ.
- Кабина трактора цельнометаллическая двухместная с отоплением от вентилятора водяного охлаждения двигателя. Также имеется приспособление для подогрева масла и воды.
- Кабина обладает большим панорамным лобовым стеклом с возможностью обзора под колесами.
- Задняя тележка может поворачиваться и наклонятся относительно кабины. Проработка подвески весьма условное ввиду отсутствия достоверной информации несмотря на то что документация для изготовления модели выдана непосредственно Харьковским тракторным заводом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий