Колёсный трактор Т-125


Колёсный трактор Т-125 изготавливался на Харьковском тракторном заводе в период с 1962 по 1967 год.

Трактор - тягач колесный класса 3 т предназначен для всех видов сельскохозяйственных работ, может использоваться с дорожными и строительными машинами, а также для транспортных работ с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 10 т.

Технические характеристики.

  • Тип трактора колесный, общего назначения.
  • Класс тяги, кН 30
  • Марка двигателя АМ-03
  • Тип двигателя 6-цилиндровый рядный, четырехтактный, водяного охлаждения
  • Номинальная мощность двигателя, л.с. 130
  • Диаметр цилиндра, мм 130
  • Ход поршня, мм 140
  • Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин: 1700
  • Частота ращения ВОМ, об/мин 545 и 1000
  • Число передач:  вперед/ назад.
  • Удельный расход топлива, г/л.с.-ч 190
  • Диапазон скоростей, км/ч:  вперед/ назад  
  • База, мм 2860
  • Колея, мм 1630 и 1910
  • Дорожный просвет, мм 400
  • Размер шин, '' 18,4/15 - 24
  • Габаритные размеры, мм:  длина 5805/ ширина 2095/ высота 2700
  • Вместимость топливного бака, л 330
  • Масса конструктивная, кг 7580
  • На тракторе установлен шестицилиндровый двигатель АМ-03 (производства Алтайского моторного завода) водяного охлаждения запуск производится с помощью электрического пускового двигателя (электростартер).
  • Муфта сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутого типа. 
  • Передний мост, который также является ведущим, включается при помощи раздаточной коробки параллельно с задним мостом.
  • Тормоза колодочные, с пневматическим приводом. Пневматическую систему используют также для облегчения управления муфтой сцепления и торможения прицепов.
  • Рама трактора состоит из двух частей, соединенных между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир служит для поворота трактора, а горизонтальный обеспечивает приспособляемость колес к профилю дороги и разгружает раму от скручивающих усилий.
  • Подвеска переднего моста рессорная.
  • Трактор поворачивается при помощи рулевого механизма с гидроусилителем. Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой, гидрофицированным крюком, прицепной скобой, ходоуменьшителем и независимым ВОМ.
  • Кабина трактора цельнометаллическая двухместная с отоплением от вентилятора водяного охлаждения двигателя. Также имеется приспособление для подогрева масла и воды. 
  • Кабина обладает большим панорамным лобовым стеклом с возможностью обзора под колесами.
  • Задняя тележка может поворачиваться и наклонятся относительно кабины. Проработка подвески весьма условное ввиду отсутствия достоверной информации несмотря на то что документация для изготовления модели выдана непосредственно Харьковским тракторным заводом.
Источник minigrad-models.com
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий