Малая серия тракторов ХТЗ-200 (всего 23 штуки) выпущена в 1995 году.
Сельскохозяйственный гусеничный трактор общего назначения.
Выполняет сельскохозяйственные работы с широкозахватными и энергоемкими орудиями, транспортные работы в условиях бездорожья.Отличительной особенностью трактора ХТЗ-200 от ХТЗ-181 является коробка передач (с колёсного трактора ХТЗ-150К) и механизмом поворота.
При разработке трактора ХТЗ-200 впервые в СНГ был применен бесступенчатый механизм поворота (БМП).
Каркасная кабина, торсионная подвеска, удлиненная база и бесступенчатый механизм поворота обеспечивают комфортные условия оператору.
Трактор ХТЗ-200 обеспечивает повышение производительности до 40% и снижение расхода топлива до 20% по сравнению с трактором Т-150.
Техническая характеристика трактора хтз -200.
- Габаритные размеры : Длина 5600 мм./ Ширина 1880 мм./Высота 3070 мм.
- Масса эксплуатационная 9100 кг.
- Двигатель, модель СМД-6021.01.(велись разработки варианта трактора с двигателем типа СМД-31 мощностью 200-220 л.с.)
- Мощность 200 л.с.
- Диапазон скоростей движения трактора, км/ч: переднего хода (18 передач) 1,36-16,60/ заднего хода (6 передач) 0,95-8,77.
- Диапазон тяговых усилий, кгс: переднего хода 6000-2450 /заднего хода 6000-4530.
- Ресурс до капитального ремонта, мото-часов 6000
Состав и степень унификации.
Агрегаты, узлы /Объект унификации./Степень унификации.
- Двигатель: СМД-60 (90%).
- Муфта сцепления: Т-150К-05 (100%).
- Радиаторы: Т-150А-06 (80%).
- Раздаточная коробка: оригинальная.
- Коробка передач Т-150К-05- (80%).
- Задний мост: Т-150-05 (95%).
- Карданная передача: Т-150-05 (95%).
- Рама: Т-150-05- (70%).
- Кабина: Т-150К-08 (90%).
- Электрооборудование: Т-150-05 (70%).
- Подвеска: Т-153 (90%).
- Гусеница: Т-150-05 (99%).
- Механизм поворота – оригинальный.
Сельхозмашины, агрегатируемые с трактором.
- Набор к трактору Т-150.
- Плуги: семикорпусные ППИ-7-40 и ПЯП-7-40, чизельный плуг ПЧ-4,5
- Культиваторы: плоскорез КПШ-9.
- Комбайны: зерноуборочный КСЗ-9 "Славутич' силосоуборочный КДП-3000
Всего более 170 машин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий