В 70-х годах НАТИ были созданы, а
ХТЗ изготовлены макетные образцы колесно-гусеничного трактора ТЭТ-1000. Трактор предназначен для пахоты средних и тяжёлых почв на глубину до 30 см и восстановления структуры солонцовых почв в целинных районах страны.
Гусеничные движители предназначены для выполнения основных с/х работ. На колёсном ходу осуществляются переезды и буксирование сцепки с/х машин к месту работы по дорогам общего пользования. При от стыковке гусеничных тележек колёсный трактор используется как мощный тягач. Экспериментальный образец проходил испытания в институте "Целинсельхозмеханизация", г.Костанай, Казахстан.
|
Турбоэлектротрактор ТЭТ-1000. Испытания с сельскохозяйственными прицепными орудиями. Фотография предоставлена главным инженером проекта Каптенковым Дмитрием Александровичем (ОАО "ХТЗ"). |
|
Турбоэлектротрактор ТЭТ-1000. Ходовые испытания в гусеничном варианте. Фотография предоставлена главным инженером проекта Каптенковым Дмитрием Александровичем (ОАО "ХТЗ"). |
|
Турбоэлектротрактор ТЭТ-1000 в колесном варианте. Фотография предоставлена главным инженером проекта Каптенковым Дмитрием Александровичем (ОАО "ХТЗ"). |
Краткие технические характеристики.
- Двигатель - дизель Т6ДН
- Мощность - 700 л.с., обороты - 2500;
- Номинальное тяговое усилие на гусеничном ходу - 18 тонн.
- Масса эксплуатационная - 32550 кг.
- Габариты, мм: на гусеничном ходу - длина - 5350, ширина - 8120, высота - 4320; на колесном ходу - длина - 8120, ширина - 4210, высота - 3950.
- Колея на гусеничном ходу - 6650 мм; на колесном ходу - 2200 мм.
- База колёсная - 2650 мм, Гусеничная - 4200 мм.
- Среднее удельное давление гусеничного движителя на почву, кгс/см2 - 0,5.
- Максимальная рабочая скорость: на гусеничном ходу - 11 км/час, на колесном ходу - 18 км/час.
Источник
Чума. :) дайте два.
ОтветитьУдалить